главная о нас акции расписание галерея форум контакты

Наши занятия
От 9 месяцев до 3 лет
От 3 до 7 лет
Игровая комната
Для школьников
Для взрослых
Для бабушек и дедушек
Наши сотрудники
Директор
Администраторы
Педагоги
Логопед
Психолог
Наши вакансии
Наши работы
Детские рисунки
Дети пишут
Мини-детсад
Праздники
Хочу такой клуб в нашем районе
Наши занятия
Педагоги клуба рекомендуют

Главная »» Наши занятия »»  От 3 до 7 лет

Иностранные языки

Обучение детей иностранным языкам становится все более популярным. Это не удивительно, ведь в средствах массовой информации нередко появляются различные статьи и заметки о том, что в детском возрасте освоение языков происходит проще, а расширение границ общения между людьми делает знание языков просто необходимым современному человеку. Как сделать так, чтобы дошкольнику занятия пошли на пользу, чтобы освоение иностранного языка превратилось в удовольствие, ведь детки этой возрастной категории – особенные ученики. Малышей, как правило, трудно удержать на месте, они быстро отвлекаются и устают, что сводит на нет все усилия педагогов.

Педагоги клуба «Ладошки» найдут подход к каждому малышу. На помощь приходят индивидуальные программы и подбор длительности и кратности занятий, авторские методики, яркие и качественные наглядные пособия, игровые формы обучения.

Посещая наши занятия, Ваш малыш научится правильно произносить звуки иностранной речи, воспринимать язык на слух, получит азы грамоты и письменной речи. В увлекательной игровой форме маленькие ученики запоминают слова иностранного языка, пополняя свой языковый багаж. Важное значение для родителей имеет результат обучения. Однако следует понимать, что у каждого ребенка своя скорость развития и свои темпы получения языковых навыков. Не стоит ожидать, что уже после первых уроков Ваш ребенок бодро заговорит на иностранном языке. С некоторыми именно так и происходит, а другим понадобится время для того, чтобы продемонстрировать свои знания.

Важно то, что результатом занятий непременно станет освоенный Вашим ребенком новый язык и желание продолжить обучение дальше.

Уроки английского языка проходят в неформальной обстановке, основной принцип которых не педагог-ученик, а ученик-педагог. В процесс игры включены все без исключения, в том числе и присутствующие на уроках родители. 5-ти минутных просмотр мультфильмов на английском языке в конце урока-обеспечивают ребенку привыкание к -Native speakers- произношению носителей английского языка и полное погружение в англо говорящую среду.

Используются новейшие учебники университетских издательств-Гуру английского языка-Oxford, Cambridge, Longman. Все правила представлены в рисунках и картинках, для более наглядного и запоминающегося примера.

 Наши цели:

  1. Комплексное развитие основных языковых умений (чтение, аудирование, письма и разговорная речь).
  2. Индивидуальный подход к каждому ребенку, ориентация на его практические цели.
  3. Сочетание инноваций в сферах лингвистики  высоких технологий. Использование учебно-методических комплексов, CD-DVD-аудио-видео материалов, Internet ресурсов, свежей отечественной и зарубежной печати.

Советы родителям:

Помогая  детям в изучении английского языка дома, помните, что они мыслят конкретно и склонны понимать все буквально. Если нужно дать общие положения или понятия, их обязательно нужно конкретизировать каким-нибудь примером, иллюстрацией и т.д. Дети дошкольного возраста строят свою речь преимущественно с помощью простых предложений. Поэтому ваш рассказ должен избегать длинных, сложных фраз.

Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия с забавными стихами, считалками, песнями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам! Желательно, чтобы они были иллюстрированы красочными картинками.

Не стоит заставлять детей учить правила чтения, или грамматику. Они выучат их как текст, но не применять на практике. Более того, скучная зубрежка может раз и навсегда отвратить ребенка от английского.

Так чему же можно реальному научить детей дошкольного возраста?

Дети способны хорошо запоминать слова. Им легко дается чтение. Учтите, что дети дошкольного возраста обычно читают английские слова по памяти и не запоминают правила чтения. Грамматику же, особенно времена глаголов, малышам объяснять бесполезно, лучше ограничиться предлогами и артиклями.

Дети дошкольного и младшего школьного возраста с удовольствием занимаются разговорной речью. Здесь подойдут короткие рассказы и диалоги, желательно - иллюстрированные или озвученные.

Помните, что если внимание взрослого человека может спокойно удерживаться от 90 до 120 минут, у детей дошкольного возраста оно угасает через 25 минут. Не переусердствуйте!

Работа дома с детьми

Ниже будут приводиться некоторые виды игр, которые помогут родителям заниматься с ребенком английским языком дома во внеурочные часы:

1)      Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

2)   "Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:

Yellow lemon

Pink pig

Orange bear

Brown monkey

White snow

Red crocodile

Purple mouse

Green grapes

Gray elephant

Purple cucumber

Blue apple

Black sun

3)   "Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

4)   "Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)". Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:

"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)". Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)".

По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

 

 

 

 

 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© Разработка сайтов Медафарм-студио